Водосчетчики. Что нужно знать?

Что делать, если прибор сломался?

  1. Необходимо сообщить об этом исполнителю (п.34Б Постановления Правительства от 06.05.2011 №354) ООО УК «Эйбэт» по тел. 8(8555)38-84-84 или обратиться
    по адресу: пр. Шинников, д.  42
    (ТЦ «Панорама»), 2 каб.;
  2. Получить акт от исполнителя, подтверждающий неисправность прибора;
  3. Заменить счетчик.

Кто имеет право производить замену счетчика?

Собственники жилья самостоятельно, либо с привлечением организации, занимающейся данной деятельностью (п. 81 Постановления Правительства от 06.05.2011 №354).

Кто производит опломбировку и ввод прибора учета в эксплуатацию?

Управляющая компания (п.81(11) Постановления Правительства от 06.05.2011 №354)

Чем отличаются ПРОверка и    ПОверка прибора учета?

ПРОверка – это выяснение состояния прибора учета (техническое состояние прибора, сохранность пломб, достовер- ность передаваемых показаний и т.п.). ПРОверку производит исполнитель – ООО УК «Эйбэт».

ПОверка – это процедура для определения соответствия точности измерения данного прибора учета метрологическим требованиям и возможности принятия показаний дальше. Периодичность ПОверки  указывается производителем в паспорте.

Кто может производить ПОверку счетчиков?

Собственник вправе сам выбрать любую организацию, аккредитованную метрологическими службами.